утилиты, инструменты, дистрибутивы

Запись резервных копий, резервное копирование на DVD, резервное копирование на CD, резервное копирование на диск

Кому нужна запись резервных копий? Многие пользователи ошибаются, думая, что резервное копирование данных необходимо только для компаний и для программистов. К сожалению, каждый из таких пользователей может однажды потерять всю информацию, не сделав резервной копии. Все компьютеры имеют ограниченный срок службы и выходят из строя. Когда случается неисправность, возникает одна из двух ситуаций. Если вы имеете резервную копию, вы восстановите ваши данные. Если резервной копии нет, то вы потеряете все файлы, музыку, цифровые фотографии и другую информацию, которая хранилась на вашем компьютере. Есть множество причин, приводящих к потере данных. Это может быть проблема с жёстким диском, и вы также можете стать жертвой вирусов или программ-шпионов, которые могут удалить все ваши файлы. Резервное копирование на DVD и защита резервных копий является единственными способами сохранить ваши данные.

Наиболее важно сохранить созданные вами файлы и наиболее важные программы. Вы можете сохранять вашу информацию на любой тип устройств – жесткие диски, CD или DVD, и даже на USB устройства. Выполнение ежедневного резервного копирования может показаться проблемой. Но как только вы потеряете данные, которые вам необходимы, и которые не были сохранены, вы сильно пожалеете, что не нашли времени осуществить резервную копию. Резервное копирование на CD позволяет сохранить любимые музыкальные файлы или фотографии. Мы рекомендуем вам обезопасить себя и свой бизнес от проблем потери данных, регулярно выполняя резервное копирование на диск.

Вы можете установить лучшую утилиту, которая поможет выполнить запись резервных копий. Функциональные возможности программы позволяют выполнить резервное копирование на DVD, а также  сделать резервные копии на CDR, CDRW, DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, BD-R или BD-RE, FTP, LAN, ZIP. Интерфейс утилиты понятен и удобен для всех пользователей. Программа создана для операционной системы Windows: Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Бесплатно скачайте отличный инструмент и установите на компьютер или ноутбук. У вас не будет проблем с резервными копиями.

Таким образом, резервное копирование необходимо, как офисным работникам, так и домашним пользователям. Соблюдайте порядок в хранении файлов; это поможет избежать любого случайного удаления. Выбор соответствующего места хранения файлов будет гарантировать быстрый и эффективный поиск. Всегда копируйте важные данные на CD или DVD. Выполняйте резервное копирование на CD, используя хороший инструмент для резервного копирования. Здесь вы найдете отличную утилиту, которая выполняет резервное копирование на диск.

programs, utility, tools, application

How to rename a pdf file, change pdf file name, rename pdf files based on content, batch rename pdf files, program how to rename a pdf file


PDF format has been developed by firm Adobe Systems for documents which represented a drawing. Adobe Acrobat Reader program is used for viewing the documents in PDF-format which can be downloaded for free. The simplest way of PDF-documents creation is their printing from the chosen application on the virtual printer port Adobe Acrobat Distiller. The second way of receiving the PDF document – opening HTML, text files and graphic files in format JPEG, BMP, GIF, TIF PCX and PICT in Adobe Acrobat by means of a command “Open as Adobe PDF”. As for the basic functions of PDF-documents editing in Adobe Acrobat it is operations with pages (an insert, removal or moving) and creation the navigation system under the PDF-document. How to rename a pdf file or change pdf properties? Let’s talk in detail how to change pdf file name.

At forums it is possible to see questions of the following type. «There are many scientific articles in pdf format, it is necessary to rename them automatically according to the certain logic. For example, it is necessary to find the text with the greatest font size and to use it as the file name. What tools do we have for automatic renaming and storage the big bases of documents? ». There is a good tool which carries out package renaming of PDF-documents, being based on content, the metadata and attributes of files. Try to rename pdf files based on content or change pdf metadata. Batch renaming allows to batch rename pdf files in some seconds. Renaming files can be made with the program by means of the special method automating this process. During renaming the groups of files the program is capable to change their attributes.

Probably, you wait for presentation of this wonderful tool for renaming files. How to rename a pdf file? We bring to your attention the best program which will help to change pdf file name. By means of this tool it is possible to change the metadata, such as the Title, Author, Subject, Keyword, Creator, and Producer. You can free download the good utility and check up its functionality. The program is developed for the operating system Windows: Windows XP, Windows Vista, and Windows 7.

Thus, there are additional utilities for changing the data besides the basic program for creation pdf files. Many web designers or usual users have to know a problem of renaming the various files. If it is necessary to change names of tens or hundreds files, you have to spend a lot of time for manual renaming. Why do you have to waste time for what the program will make for some seconds? Try to rename pdf files based on content automatically! Install the utility and carry out batch rename pdf files.