утилиты, инструменты, дистрибутивы

Изменить числовой на текстовый формат в Excel, изменить текстовый на числовой формат в Excel, изменить формат телефонных номеров в Excel

Давайте поговорим о форматах, которые мы используем в Эксель. Какие форматы вы знаете и используете чаще всего? Любое введенное текстовое или числовое значение по умолчанию отображается в формате “Общий”. Числовой формат позволяет выводить числовые значения в виде целых чисел или чисел с фиксированной запятой, а также выделять отрицательные числа с помощью цвета. Денежные форматы аналогичны числовым форматам за исключением того, что вместо разделителя групп разрядов они позволяют управлять выводом символа денежной единицы. Финансовый формат в основном соответствует денежным форматам – можно вывести число с денежной единицей или без нее с заданным количеством десятичных знаков. Есть также процентные и дробные форматы. Экспоненциальные форматы отображают числа в экспоненциальной записи. Данный формат очень удобно использовать для отображения и вывода очень малых или очень больших чисел. И напоследок вспомним текстовый формат, думаем, многие используют этот формат. Текстовый и числовой форматы – это тема нашего разговора. Мы поговорим о том, как изменить числовой на текстовый формат в Excel или изменить текстовый на числовой формат в Excel или изменить регистр в Excel.

Иногда числа форматируются и сохраняются в ячейках как текст, что впоследствии может привести к проблемам при вычислениях или нарушению порядка сортировки. При импорте данных в Excel из другого источника, а также при вводе чисел в ячейки, которые ранее были отформатированы как текст, в левом верхнем углу ячейки можно заметить маленький зеленый треугольник. Этот индикатор ошибки указывает на то, что число хранится в текстовом виде. Если вам нужно поменять текстовый формат на числовой или изменить формат телефонных номеров в iExcel, то вам нужна специальная утилита. Итак, нас интересует изменение текстового формата в числовой в Excel.

Мы можем посоветовать хорошую программу. Утилита создана, чтобы изменить числовой на текстовый формат в Excel или изменить текстовый на числовой формат в Excel. Это лучшая утилита, которая работает с  Microsoft Excel 97/2000/XP/2003/2007. Интерфейс утилиты понятен и удобен как для новичков, так и для продвинутых пользователей. Программа создана для операционной системы Windows: Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Бесплатно скачайте лучший инструмент и установите на компьютер или ноутбук.

Таким образом, мы поговорили о форматах MS Excel. Согласитесь, что чаще всего пользователи используют текстовый и числовой форматы. Бывают ситуации, когда нужно изменить форматы – изменить формат телефонных номеров в Excel или выполнить изменение текстового формата в числовой в Excel. Специальная утилита создана для таких ситуаций.

programs, utility, tools, application

Convert doc to pdf, convert docx to pdf, convert txt to pdf, convert rtf to pdf, program for convert doc to pdf, program for convert docx to pdf


How to create pdf documents? There are three basic methods of creation PDF documents: result export from the concrete application in PDF, creation from zero in the specialized program or document sending on the virtual printer. Each of these methods is convenient in a concrete situation. If you have Adobe Acrobat it is possible to consider half of problems resolved. For creation the simplest PDF-document it is enough to make a breadboard model in Word and to press button Adobe PDF. As a rule, if initially DOC file is created correctly no problems will arise. There are pluses of this method – speed of process and high degree of compression the PDF-document. When we need to create the PDF-document including one, two, maximum three pages with a considerable quantity schedules from zero we will open Adobe Illustrator. There are also programs from foreign developers for creation pdf documents. Do you wish to begin with simple process? Then try to convert doc to pdf or convert docx to pdf or convert Word document to pdf.

There are products form foreign companies besides original programs for creation PDF-files from Adobe Systems. Why do usual users choose additional utilities? Utilities from foreign developers are cheaper and they are simpler in use. Therefore in your case it is better to take advantage of the utility from foreign developers. The basic function of the program is converting DOC, TXT, and RTF in PDF-files. Install the program to convert txt to pdf or convert rtf to pdf.

What program to choose for converting formats? We bring to your attention the converter to convert doc to pdf or convert docx to pdf. It is the best converter to convert the text, pictures, drawing. You can free download this program and install on the computer. Word to pdf converter is very useful and helps to convert such formats: DOC, TXT, and RTF. Then take advantage of program Adobe Acrobat, Acrobat Reader to open pdf files. The program is developed for operational system Windows: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 to convert doc to pdf or convert docx to pdf.

Thus, we have talked how to create pdf documents. You know there are three basic methods of creation such documents. What method do you choose? If you have Adobe Acrobat and you are able to use this program then choose this method. If you have no the aforementioned program, then install the recommended utility to convert txt to pdf or convert rtf to pdf.